Поиск по этому блогу

четверг, июля 02, 2020

Ли Бо — Википедия


Ли Бо — Википедия
 ....ну .....думаю - таланты обычно меня вдохновляют....а вот гении - прото обновляют....и надолго.... - это я и про ПУШКИНА, и про МОЦАРТА.....и про БЕТХОВЕНА.... и про ВСЕХ!!!....те кто обновляют - гении - это я знаю точно!!!....ЛИ БО - из наших....в Китае - это три (для меня)....ЛИ БО, ДУ ФУ, ВАН ВЭЙ.... - хотя я знаю, что поэзии у них, у китайцев - как говорят - немеряно!!...талантливый народ.... - сегодня целый день пою дифирамбы Китаю....и вот почему - они овсем недавно пробудили "жирножопых" американцев к активности и жизни....Страна, которая печатает деньги для всего мира - должна бодрствоать и добро творить....лидировать, но разве спать!?.... Китай заставляет США - прыгать и скакать.....то есть - не только жрать и жрать....а
всем кому интересна современная одесская
солнцезащита (или даже – вся украинская!!!!),
или проще – жалюзи, ролеты, рулонные
шторы всяческие – и все другое подобное
(или просто поговорить обо всем этом
бесплатно !) - Хитсан всегда ждет и слушает
-вот - сразу два варианта.... -
https://www.hitsan.ua/
и https://hitsan.prom.ua/....
- смотрите и радуйтесь жизни!!!!....

...он
слышит….он видит…..он знает….Хитсан
ООО!!!...На Успенской, 26….в Одессе!!!



 Основной вывод, сделанный Купревичем: механизм смерти возник в процессе эволюции!...что это такое!??

Комментариев нет:

О ЧЕМ ВСЕ ЭТО.....