Имидж-брендинг
Несмотря на то, что всемирно известные бренды одежды, продуктов, косметики и электроники давно завоевали популярность у миллионов поклонников и, казалось бы, не нуждаются в дополнительном продвижении в интернет-пространстве, они тоже имеют свои официальные представительства в крупнейших социальных сетях. Маркетологи и PR-специалисты гигантских транснациональных корпораций раньше других осознали, какие возможности предоставляет этот канал взаимодействия с потребителями. Моментальное распространение информации среди пользователей социальных сетей позволяет быстро и с минимальными усилиями корректировать имидж бренда, а непосредственный контакт с представителями компании - повышать уровень лояльности потребителей.
к слову сказать - в некоторых компаниях это не просто не понимают....блокируют по полной!!...и это ввергает меня в ужас и трепет,потому что очень часто эти люди рядом со мной...и то что Естественный Закон их в конечном итоге грохнет по-полной,то не значит ли это ,что и меня каким либо образом...зацепит!...Великий Платон....!!.....HORIBBULI DUKTI!!!...страшно подумать!...
Вчера личность Актуализатора наконец то возобладала во мне...Урра!Слава Триждывеличайшему!!
Основной вывод, сделанный Купревичем: механизм смерти возник в процессе эволюции!что это такое!??
Комментариев нет:
Отправить комментарий