2/3 потребителей считают важным репутацию производителя
Август 2007
Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Cone, две трети американцев принимают в расчет порядочность производителя при принятии решения о покупке того или иного товара, сообщает Advertising Age. Исследование под названием 2007 Cone Cause Evolution Survey показало, что 87% потребителей в США могут сменить один брэнд на другой в случае, если заменитель ассоциируется у них с хорошими поступками. Стоит отметить, что в 1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%. Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей хорошо оценивают социально ответственные компании, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. По словам экспертов Cone, потребители стремятся к компаниям, ассоциирующимся с добром, и могут перестать покупать товары производителей, совершающих плохие поступки. Помимо этого, исследование показало, что 72% сотрудников организаций хотели бы, чтобы руководство включило затраты на социальные цели в бизнес-план компании. По сравнению с 2004 годом, эта цифра выросла на 34%. /"Деловой Стандарт", www.DS-Online.ru/ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий