Поиск по этому блогу

вторник, февраля 16, 2010

Психосоматика. Джим Леонард, Фил Лаут. Ребефинг — наука о наслаждении всей Вашей жизнью

Психосоматика. Джим Леонард, Фил Лаут. Ребефинг — наука о наслаждении всей Вашей жизнью: "Аффирмации к пяти элементам Ребефинга
В этой главе, впервые в этой книге, мы даем Вам аффирмации для работы с ними. Мы знаем, что некоторые наши читатели уже немного знакомы с аффирмациями, но многие — нет. Аффирмация основана на хорошей мысли, которую следует удерживать в уме.
Следующие аффирмации, по нашему мнению, являются особенно полезными для развития способности к освоению Пяти элементов:
Первый элемент:
Мое циркулярное дыхание просто, саморегулируемо, приятно и продолжается теперь всегда.
Второй элемент:
Все мои составляющие знают, что расслабляться безопасно, и я полностью расслабляюсь сейчас.
Третий элемент:
Все, что существует, является блаженством, и я ощущаю безграничное разнообразие блаженства во всех деталях.
Четвертый элемент:
Для меня просто и естественно наслаждаться всем теперь.
Пятый элемент:
Все, что я в состоянии сделать, ведет к интеграции."

SPIRITUS FLAT UBI VULT!

Комментариев нет:

О ЧЕМ ВСЕ ЭТО.....