Поиск по этому блогу

вторник, февраля 16, 2010

ФИЛ ЛАУТ. ДЕНЬГИ - МОИ ДРУЗЬЯ

ФИЛ ЛАУТ. ДЕНЬГИ - МОИ ДРУЗЬЯ: "# Я привлекательный, любимый человек с деньгами.
# Я привлекаю любящих людей с деньгами ко мне и они привлекают меня.
# Я получаю помощь и сотрудничество от тех людей, которые необходимы мне везде, для достижения желаемого мною результата.
# Мои покупатели меня любят.
# Я люблю моих покупателей.
# Мои покупатели покупают у меня, независимо от того нравлюсь я им или нет.
# Я продаю товары или услуги, которые выгодны каждому.
# Я достаточно умный, чтобы меня отвергли.
# Если люди говорят нет, я никогда не принимаю это на свой счет.
# Чем больше я продаю, тем проще это становится, и чем проще это становится, тем больше я продаю.
# Торговля - это хорошая профессия для меня.
# Я люблю все в торговле.
# НЕТ значит, что я отклоняю твое предложение, я люблю тебя, я восхищаюсь тобой, я уважаю тебя, и я открыт для будущих предложений.
# Я прощаю всех тех людей, которые когда-либо говорили мне сидеть тихо.
# Сейчас я могу с юмором думать о беспокойстве по поводу мнения других людей обо мне."

что это такое!?? - неплохо сделано!

Комментариев нет:

О ЧЕМ ВСЕ ЭТО.....