Поиск по этому блогу

среда, ноября 28, 2012

Сайт клуба выпускников МГУ (Московский Государственный Университет): Человек читающий

Сайт клуба выпускников МГУ (Московский Государственный Университет): Человек читающий
 «Известно, что правое полушарие <головного мозга> подвержено слуховому принуждению куда больше левого. Стало быть, если обыкновенная безразмерная проза доходит до нас в режиме «моно» и затрагивает главным образом левое полушарие, то размерный язык стиха доходит в режиме «стерео» и раскрывает одновременно как словесные запасы левого полушария, так и ритмические возможности правого» (Ф.Тернер, Э.Пёппель. «Поэзия, мозг и время», 1988). То есть поэзия (стихотворная форма) - единственный объект во Вселенной, на который одновременно откликаются оба полушария нашего мозга. И от этого - кайф!.."
"...Я служитель царя Эниалия - Мощного Бога,...
так же и сладостный дар Муз хорошо мне знаком....
В остром копье замешан мой хлеб....
и в копье же - из под Исмара  вино...
Пью,опершись на копье!!!.."...
Архилох( 6-й век до н.э)... - и это Гений!!!
Хотел бы,чтобы и мои строчки так звучали через 2,5 тысячелетия!!... и  это только те осколки, которые сохранились...да еще и на хорошо забытом древнегреческом...
...так же и сладостный дар МУЗ хорошо мне знаком!!...

Основной вывод, сделанный Купревичем: механизм смерти возник в процессе эволюции!что это такое!??

Комментариев нет:

О ЧЕМ ВСЕ ЭТО.....