Поиск по этому блогу

четверг, июля 05, 2007

Fwd: Метафора по делу: Чмоки Тя, Котенко )))



ЭТОТ МЕТАФОРИСТ ...МОЩНЯК ПО ПОЛНОЙ!!! - так сладко я давно уже не ржал - все к НЕМУ - не знаю как зовут!...если Дело с ЮМОРОМ,то ЖИЗНЬ...СТРУИТСЯ...все таки!Ё...!





Метафора по Делу

Политика, Экономика, Бизнес в Метафорах


Чмоки Тя, Котенко )))

 

Забавный диалог :о)

Котенко: привет!

Ramazoid: ну привет

Котенко: давай знакомиццо?

Ramazoid: ну давай

Котенко: я Катя

Ramazoid: я Сережа

Котенко: где работаешь? кем?

Ramazoid: дизайнерю в конторе *****

Котенко: и че нравится?

Ramazoid: да все пучком

Котенко: не ну там зарплата, условия работы, все устраивает?

Ramazoid: ..... Семен Петрович, нахера вот эти начемоданечерезкитайские методы? если вас не устраивает моя работа, то так и скажите - Сережа пирдуй в бухгалтерию с заявлением, я же смотрю IP, я знаю с какой вы машины вышли в сеть, я даже рожу вашу вижу - посмотрите, лампочка на вебкамере горит, хотите узнать мнение о конторе? так вы просто проведите анкетирование, с одним единственным вопросом - адекватен ли мой директор, да-нет, результаты вас удручат, поверьте мне, зарплату я получал даже и не помню когда, текучка кадров в вашей конторе больше чем в ниагарском водопаде, а в целом меня все устраивает, все хорошо и просто расчудесно.

Котенко: Сережа, пирдуй в бухгалтерию с заявлением...

Ramazoid: да уже сходил, положил заявление и пошел домой, предусмотрительно слив все базы, инишники и конфиги, меняюсь на трудовую и остатки зарплаты.... ну и конечно чмоки тя, Котенко ))))

 

Постоянная ссылка на эту метафору - http://meta-delo.blogspot.com/2007/07/chmoki-tya-kotenko.html


Метафора по Делу | Поделиться Метафорой

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" - компетентный и авторитетный источник информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы.
 Оцените этот выпуск.       Через сайт:      5      4      3      2      1       Письмом:      5      4      3      2      1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: bent952@gmail.com
Код этой рассылки: economics.school.metadelo
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль


--
Platon Grant
сайт на доработке!!!
Spiritus flat ubi vult!

Комментариев нет:

О ЧЕМ ВСЕ ЭТО.....